Главная » Логические

Игры на двоих - Логические

Интеллектуальные игры на двоих позволяют продемонстрировать игрокам умственные способности онлайн. Задачки на логику представляют бескомпромиссный вариант состязания на рассудительность, будь то бесхитростные "крестики-нолики" или классические шахматы, увлекательные нарды, обычные шашки или го. Чаще всего логические задания требуют обдумывания каждого хода, но иногда необходимо сыграть по наитию на опережение соперника, побеждая быстротой реакции и мгновенной сообразительностью.

Страницы: 1 2 3 »

Сортировать: Названию · Рейтингу · Просмотрам
Драгоценный гексагон

Полностью загружаете игру и делаете "клик" по квадратику напротив опции "HUMAN vs. HUMAN". Предварительно игроки указывают красивые фишки, которыми будут играть - прямоугольные ограненные кристаллы рубина или круглые отполированные кабошоны из переливающегося перламутра. Нажимаете клавишу START GAME, открывая поле фиолетового цвета отлитыми ячейками гексагональной формы. Фишки симметрично распределены по краям игровой площадки.

Игроки состязаются, последовательно занимая ячейки. Если во время движения одна из фишек, например, рубин, оказывается вплотную с фишками соперника - с перламутровыми кнопками, то кнопочки во всех ячейках, непосредственно окружающих рубин, также превращаются в рубиновые камушки. Занятая фишкой ячейка приносит очко. Счет показан на экране справа внизу. Если больше нет свободного места для движения, то игра завершается. Нажав MENU, начинаете новую игру.

Играли: 3266
Стремительный тетрис

Нажимаете синюю клавишу "Click to Start", начиная игровое состязание на площадке для тетриса. Игроки укладывают стремительно спускающиеся блоки различной геометрической формы, окрашенные в разные цвета, составленные из соединенных кубиков. Главное - успеть поворачивать фигуры, ориентировать при падении таким образом, чтобы внизу площадки они плотно укладывались без единого промежутка. Сплошная линия из разноцветных квадратиков проваливается, исчезая, с начислением баллов игроку.

На разделяющей игровые поля панели показаны игровые параметры: уровень, количество исчезнувших линий, начисленные баллы. Сверху поочередно появляются блоки. Верхняя фигура предназначена для левой половины поля. Нижняя же фигурка должна упасть справа на экране. Игра останавливается, если на одной из игровых половин накапливаются фигуры, и очередной упавший блок касается верхней границы. Побеждает игрок, которому удалось создать больше горизонтальных рядков, соответственно, и больше заработать баллов. Совместными усилиями, укладывая, как можно больше блоков для их исчезновения, игроки переходят в следующий этап.

Играли: 4930
Прыгающие капельки

Нажимаете опцию 2 PLAYER, далее игроки выбирают расцветку гуттаперчевых капелек и игровые варианты. Указываете одиночную игру, количество раундов - три или пять. Затем определяете вид игровой площадки: NORMAL BOARD - стандартная квадратная доска, сплошь расчерченная на клетки. Или нажимаете опцию CHOOSE BOARD, далее выбирая фигурную доску с различным порядком размещения отверстий. Шустрые упругие шарики перемещаются по клеточкам доски. Происходит борьба, победитель стремится полностью занять территорию, создавая капли такой же расцветки.

Капли ходят или перескакивают по клеточкам, при непосредственном сближении с каплями соперника происходит переход окраски. Все капли соперника, оказавшиеся рядом, становятся такого же цвета, как и приблизившая капелька. Каждая занятая клетка приносит баллы. Игра окончена, когда вся площадка оказывается полностью занята, и не остается свободных клеток. Побеждает игрок, чьих капелек на доске больше. Внимательно смотрите, чтобы не оставались пустые клеточки, окруженные Вашими капельками. Прыжок соперника может окрасить их все, забирая баллы.

Играли: 8184
Крестики и нолики

Загружаете игру и затем выбираете окраску фона для поля с разметкой 3х3. Далее "кликаете" прямоугольники на красочной палитре. Когда окраска обложки выбрана, то нажимаете клавишу OK, указываете TWO PLAYER и "кликом" START начинаете игру. Игроки заранее договариваются о значках, выбирая либо "нолики", либо "крестики". Игра требует наблюдательности и быстроты реакции. Игровой алгоритм происходит по стандартному принципу - необходимо поставить "крестики" или "нолики" в клеточках, постепенно заполняя площадку. Игроки стараются опередить друг друга, чтобы раньше соперника поставить три своих одинаковых значка в линию - вертикальную, диагональную, горизонтальную.

При успехе клетки с идентичными значками выделяются белым цветом. На экране появляется табличка с объявлением победителя, который получает очко. Счет игры высвечивается с левой стороны внизу экрана. Начинаете новую игру. Внимательно наблюдайте за соперником, не позволяя ему выстраивать победную линию, вовремя вмешиваясь, чтобы успеть поставить свой символ. Если никому из игроков не удается установить три символа подряд, то объявляется ничья без победителя. Игра может продолжаться, как угодно долго, если потребуется определить абсолютного победителя.

Играли: 24611
Змейки-путешественники

Нажав клавишу Start, отправляете в путешествие цветных змеек-червячков. Предварительно каждый игрок выбирает раскраску червячка для управления - желтую или розовую. Змейки продвигаются по пронумерованным разноцветным облачкам, устремляясь наперегонки к финальному радужному облаку с цифрой 100. Во время перемещения червячки попадают на облака различной окраски. В зависимости от цвета облачка, на котором окажется змейка, игроков ожидают дополнительные действия.

Оказавшись на светло-зеленом облаке, змейка по пунктиру резко продвигается вперед, перепрыгивая сразу через несколько облаков-чисел. Бордовые облачка, наоборот, приводят к замедлению движения, согласно пунктирной линии возвращая червячка назад на определенное количество чисел. Успех в игре во многом зависит от удачи, часто перед самым финишем, когда до завершающего пункта остается всего пара шагов-облаков, и вдруг приходится откатываться назад. Или вдруг происходит переход на удачное облачко, позволяя победить быстрее.

Играли: 5675
Фермерское хозяйство

Загружаете игру, нажимаете голубую клавишу слева внизу - CONTINUE. Затем "кликаете" зеленую кнопку "QUICK PLAY" и указываете опцию "2 PLAYERS". Выбираете табличку с цифрой доступного уровня, открывая территорию фермерского хозяйства. Два хозяина занимаются планировкой, распределяя землю под сельскохозяйственные культуры или оставляя под хозяйственные постройки. Игроки ориентируются на нанесенную квадратную разметку, стараясь захватить максимально большую часть территорию для победы. Квадраты, принадлежащие первому игроку, становятся зелеными, покрытыми травой. Квадратные площадки второго игрока приобретают песочную окраску.

За каждый захваченный квадратик игроки зарабатывают по 1 баллу. На боковых табличках показывается начисление очков за принадлежащие участки земли. Продумываете алгоритм, эффективно проводя разметку, чтобы получить больше баллов. Распределяете ходы, отмечая выбранные заграждение и опережая соперника, чтобы каждый раз именно Ваша разметка замыкала очередной квадрат. Тогда все больше участков станет Вашей собственностью. Перейти в следующий этап можно, если игрок захватил более 2/3 от всей территории. Нажав центральную кнопку HOME, прерываете игру, возвращаясь в начало.

Играли: 4723
Классические шашки

Хватит бездумно стрелять по монстрам, зомби и прочей нечисти. Сыграйте в серьезную, логическую игру – шашки. Существует множество вариантов этой игры, Вам же предлагается сыграть в «Русские шашки». Перед Вами появится игровое поле, разделенное на шестьдесят четыре клетки. У каждого из игроков в начале игры есть по двенадцать шашек – черные и белые.

Вы можете играть против компьютера или же посоревноваться с другом. Вы переставляете шашки только по диагонали на одну клетку. Если же на Вашем пути стоит шашка противника, то Вы можете через нее «переступить», тем самым уничтожив ее. Для победы необходимо уничтожить всю «армию» соперника. Справа Вы будете видеть количество шашек у обоих игроков.

Старайтесь добраться со своей половины поля на крайнюю клетку половины соперника. Таким образом, такая шашка станет «дамкой» и сможет перемещаться на большие расстояния. Тщательно продумывайте ходы, используя подсказки. При игре на двоих ограничений по времени на размышления нет. Также их нет при игре с компьютером, но в таком случае компьютеру на ход выделяется определенное время.

Играли: 15583
Страницы: 1 2 3 »